Будапешт венеция поезд, [ФОТООТЧЕТ] Snow & Sun & Sea = SSSuper впечатления

Будапешт венеция поезд

Все достопримечательности на германской стороне. Неужели только ради пива ехать в этот город? RAI Пользователь. Потом проехались до живописного Зеленого озера Zeleno jezero По дороге от Imotski Верхняя точка национального парка Biokovo, куда мы ездили в прошлом году Спускаясь с горного хребта к побережью Были и волны Это был яркий и красочный отпуск, как моя любимая Возвращаясь в Украину через Будапешт, немного пооткисали и попарились в термальных купальнях «Сечени» Вот так мы провели наш отпуск, за 24 дня проехали км. Пишу о технических моментах и не говорю ничего о впечатлении, которое производит сам замок — он просто волшебно-прекрасен и действительно как будто парит в воздухе.

Цивильно попутешествовать — ну там музеи и всё такое. Опыта путешествий особо нет. Время правда не очень удобное: где-то с 20 декабря по 5 января две новогодние недели. С билетами сложно что-то рекомендовать. Одного дешёвого сайта нет. Могу только посоветовать сначала искать подходящий рейс, а потом уже прицениваться по разным сайтам. Покупаю обычно с офсайтов авиакомпаний, но искать по ним убого.

Конечно в самое что ни на есть 25ое будут работать только разве что нехристи какие, типа турков, евреев и китайцев, но с голоду точно не помрешь. В Стокгольме 26 декабря реально с голоду помрешь. В нем - спасение. И не всегда доступны самые дешёвые опции.

Иногда на том же edreams можно купить дешевле, чем на сайте Lufthansa. А там не только для «хакеров» — там вообще просто интересно. Куча самоделкиных. Роботы, готовящие нямку, вышивающие крестиком и играющие в го. Конференция проходит с года. Один день - это максимум. Несмотря на то, что музей не очень мальенький, более часов там делать нечего. Я бы лучше куда на юг поперся. Что тут в Германии делать зимой - сыро, прохладно и солнца не видно.

Это и дома можно поиметь. Италия жеж! В Греции я не был, только на Кипре, да и то ранней осенью. Но предполагаю, что если там штормит и дожди, то тоже не весело.

Будапешт венеция поезд

Ветер и солнце. Кто-то даже купается обычно это русские туристы. Но за руинами туда нет смысла ехать. Выезд часов в 6 утра. Едем либо до границы с Германией в Гёрлиц, вернее в Згожелец Zgozelec. Гуляем по центру и на германской стороне. Все достопримечательности на германской стороне. Отель Hotelik Nad Nysa 1 ночь. Едем до Дрездена. Пробег км Можно погулять в Гармиш-Патеркирхен или Оберамергау.

Взять баварский билет. В Мюнхене МариенПлац каждый день в Петра возможно подняться наверх пешком. Ехать через Hochgurgl. Плата за проезд 16 евро. Потом до отеля. Ехать до водопадов Кримль км, 3,5 часа, по бесплатным 4,5 часа через панорамную дорогу Герлос , потом до Альпендорфа — 92 км 1,5 часа. Johann im Pongau, Австрия на 4 ночи.

Потом в Hallstatt лучше утром или после , хлебом покормить лебедей 5 км, 10 мин. Панорамная дорога Гроссглокнер. Восход солнца — , астрономические сумерки , навигационные сумерки — Пробег до 10 км Апартамент Villa Rose , 3 ночи. Замок Гохостервитц Пробег км Смотрим гонку. Если нет, то приезд домой в районе 10 утра. В план вносились коррективы по ходу поездки, куда-то мы приезжали 2 раза, чтобы застать хорошую погоду или найти место на парковке. Продукты мы с собой брали, но не так много, как в Норвегию, потому что иногда планировали обедать в общепите или покупать что-то в супермаркетах.

Кроме традиционных шоколадок Вдохновение и матрешек, закупили футбольно-чемпионатных сувениров. Посмотрев первый матч-открытие и вдохновившись результатом, мы стартовали, чтобы весь групповой этап провести за пределами России. День первый, стремительный. Выезжаем в , муж полюбил ездить по ночам, традиционные сосиски на Газпромнефти, остановка в Белоруссии. Поездка чуть сразу не закончилась. По дороге мы остановились, чтобы перекусить, муж повел ребенка в туалет и через 10 минут побежал туда обратно.

Выяснилось, что сумку, в которой были все наши паспорта, документы на машину, деньги, права и много чего, муж оставил на крючке в туалете и страшно подумать, что было бы, если бы ее украли. Но все закончилось хороша, сумка была на месте, а мы, взбодренные этой ситуацией, поехали дальше. Белорусские города и дороги производят самое благоприятное впечатление, заехали в город Волковысск, хотела закупить белорусской косметики, но ассортимент был скудноват, поэтому мы вернулись на трассу и поехали на границу в Белосток.

На белорусской стороне пограничник сказала, что Мишин паспорт надо менять, потому что он не похож на фотографию, наш аргумент про то, что есть более свежая фотография на визе, был отвергнут словами «в Беларусь въезд безвизовый». По другим детям ей понадобились свидетельства о рождении, которые у нас с собой были. Решив ограничиться предупреждением, нас пустили на границу с Польшей. Багаж наш бегло глянули и не досматривали. На польской стороне пограничник был настроен позитивно и даже, когда Миша закрывал лицо руками, отнесся к этому с юмором и штампы нам поставил.

Багаж тоже шерстить не стали, хотя некоторые машины досматривали, но искали в основном сигареты, так что мы с нашей тушенкой проскочили без проблем. Мы в шенгене! До места ночевки ехать совсем не далеко, сразу встречаемся с хозяином, заселяемся, переодеваемся в более летние одежды-обуви и идем на прогулку-шопинг, муж ищет брюки, мы ищем еду. В Белостоке лето, в магазинах в основном шорты. После 15 часов дороги сил даже посмотреть дома футбол не осталось, падаем спать. У нас все еще впереди! День второй, плавный.

Сегодня ехать меньше на километров, плюс в отеле нас ждут к вечеру, поэтому мы не несемся сломя голову в 6 утра, а сначала гуляем по Белостоку, по его красивому и с утра пустынному центру, любуемся большим костелом, потом собором Святого Николая, просто прогуливаемся по солнышку. Выезжаем в сторону Германии, проезжаем мимо очень необычного православного храма с диковинной колокольней.

Путь сегодня хоть и короче, но труднее, много ремонтов, объездов, временами спорим с навигатором. Приезжаем в город Згоржелец, который стоит на границе с Германией, до нее надо просто перейти через узкую речку по мосту.

Отель у нас довольно скромный, без холодильника даже, так что лекарства мои ночуют в тепле. Мы сразу идем на немецкую часть, там немного прогуливаемся по старому городу, не ждем особых красот, все-таки это просто город по дороге, чтобы немного разнообразить мелькание километров за окном и не видеть по пути только заправки. Пашу очень впечатлила история, что с этой стороны речки Польша, а с той — Германия, обнимал вдохновенно символические пограничные столбы с разной окраской.

Устали мы не так, как вчера, но завтра у нас снова дорога и первые достопримечательности, поэтому долго не загуливаемся. День третий, ренессансный.

Главная цель на сегодня — увидеть наконец великую картину Рафаэля Сикстинская мадонна в Дрезденской галерее, которую в наш прошлый приезд в Дрезден мы увидеть не смогли.

Утром мы по другому, автомобильному мосту, едем в немецкую часть города, опять гуляем по просыпающемуся городку, тоже есть на что посмотреть, но в памяти оставить нечего. По немецкому автобану едем в Дрезден, обратила внимание, что места, оборудованные для остановок, обозначены не елочкой, как в Норвегии, а знаком парковка.

На них так же лавочки-столики и иногда туалет. Приезжаем в Дрезден и сразу едем в музейную его часть — Цвингер, по городу прогулка в этот раз не запланирована. Входной билет — 12 евро со взрослого, дети бесплатно. На входе русскоговорящий смотритель, русских групп и отдельных граждан довольно много, скорее всего через Дрезден проходят маршруты многих автобусных туров в Европу. В саму галерею очереди нет, хотя время уже около 12 часов, на улице жарко. С огромным интересом посмотрела на картину Рафаэля, жалко, что солнце светило так, что верх картины бликовал от стекла и не был так четко виден.

Кроме картин, в билет включен музей фарфора, но там совсем маленькая экспозиция и почему-то вся в бело-синих тонах. Потратив на весь осмотр примерно 2 часа, возвращаемся к машине и продолжаем движение на юг, становится прохладнее, приближаемся к горам, места вокруг очень живописные и безлюдные, едем по узеньким дорожкам.

Хозяйка апартаментов оставляет нам ключ в секретном месте, пристегивает его к водосточной трубе за домом на цифровой замок, а код сообщает нам в письме, вживую мы ее так ни разу и не увидели. Апартаменты у нас хорошие, с балконом, заточены они, конечно, под лыжников, в соседнем дворе болтаются кресла подъемника, который сейчас не работает. Появилось ощущение, что дорога закончилась, и мы наконец-то приехали на отдых.

Ночью и утром за окном шумит дождь, но птицы поют очень громко, так сказать невзирая на неблагоприятные погодные условия. Мы изначально планировали в дождь ехать в Мюнхен, там красивых панорам с вершины горы не планируется, но вмешался мужской фактор: «Как же мы поедем в Мюнхен, сегодня понедельник, музей БМВ закрыт, а я всегда мечтал и т.

Доезжаем до Фюссена, близко это от нас. Останавливаемся на парковке, опять наш человек там работает, не уверена в его национальности, но русский язык ему родной. Наверное, не украинец, потому что вслед машине не плевал, был рад нас видеть, как и мы его, обсудили футбол, подарили магнитик. От парковки хорошо виден замок Швангау, но он у нас факультативный Миша хорошо запомнил это название, и когда услышал созвучное слово, то сразу их объединил, поэтому на границе дорогу нам перекрывал большой швангау, а не шлагбаум , а Нойшванштайн теряется в облаках.

Мы надежду не теряем, идем на автобус, чтобы ехать наверх к мосту Марии, смотреть на замок с панорамной точки. Билет на автобус стоит 7,5 евро на всю нашу семью. Билет в одну сторону. Приезжаем к мостику и, о чудо! Мостик такой, как любит Саша: хлипенький и шатается, а под ним пропасть, даже мне было страшно, так что долго там не задерживались, от моста идем вниз к замку.

Дорога хорошая и недолгая, по пути очень красивый вид на окрестности. В замок мы изначально идти не планировали, ничем нас, избалованных туристов, его описание не привлекло, посмотрели на эту громадину снаружи с близкого расстояния, часть постройки в лесах. Мы с Пашей продолжили путь вниз на телеге с лошадью, а остальные пошли пешком.

Для тех, у кого с ногами проблем нет, даже вверх можно подняться пешком, там живописная дорога по лесу, а уж спуститься сам бог велел. Пишу о технических моментах и не говорю ничего о впечатлении, которое производит сам замок — он просто волшебно-прекрасен и действительно как будто парит в воздухе. Наверное, самый красивый из замков, которые я пока видела. Погода вроде наладилась, и мы решаем посмотреть еще одну видовую точку — гору Цугшпице - самую высокую гору Германии.

Чтобы насладиться видом на нее и с нее, не надо карабкаться наверх с рюкзаком, обливаясь потом и проклиная все вокруг, на гору идет фуникулер, причем как с австрийской, так и с немецкой стороны горы, австрийский дешевле.

Чем ближе мы подъезжаем к горе, тем больше облаков на ней замечаем. Окончательно развеивает наши сомнения вид с веб-камеры, там сплошное молоко, не видно ни зги.

Хорошо, мы приедем в другой раз, у нас еще 2 дня на этом месте есть. В запасе у нас был вариант поехать посмотреть маленькие открыточные городки Гармиш-Партенкирхен или Обермангау, останавливаемся на втором, он менее туристический, оставляем машину на бесплатном паркинге и идем смотреть на красивые разрисованные дома, которых в историческом центре немеряно, очень красивые попадаются экземпляры, а особенно с горшочками герани на балконах — глаз радуется.

Вспомнила про наш городок Боровск, в котором тоже некоторые дома украшены рисунками. Здесь, конечно, масштабнее. Бросаем взгляд на национальную одежду, она продается в сувенирных магазинах — очень дорого, платье больше евро. Покупаем традиционные баварские бретцели — такие соленые крендели, мне очень нравятся, остальным — не особо. Возвращаемся домой, на нашей станции покупаем Баварский билет на всех — такой проездной на день на электрички и общественный транспорт в Мюнхене, завтра планируем ехать туда без машины.

На станции ни души, стоит билетный автомат, который и билеты продает и расписание распечатывает, и все, самообслуживание. Истинно баварский. Еще на этапе подготовки читала различные материалы про Мюнхен и как-то не могла ни за что зацепиться: соборы, площади, Ратуша, как-то не цепляло ничего, что-то подобное много где видели.

Но в каждой статье на первом месте стоял Октоберфест, пиво и сосиски. Неужели только ради пива ехать в этот город? Мужа манил, конечно, музей БМВ, а сама я не знала, что я хочу от Мюнхена. Ладно, на месте разберемся. Сегодня мы пользуемся общественным транспортом, баварский безлимитный билет на сутки куплен вчера, на электричке с одной пересадкой доезжаем до центрального вокзала, оттуда сразу на метро до Мариенплац.

В метро натыкаемся на рекламную раздачу сладостей от Милка, все в шоколадках выходим на центральную площадь. Там уже начинается движение под Ратушей, которая сама по себе-то красивая, но народ ждет представления, которое устраивают ратушные часы. Как раз время приближается в ти, с этого времени каждый час начинается представление.

Посмотрели какое-то время, интересно, но затянуто, до конца не смотрим, идем искать возможность подъема наверх. Есть 2 варианта: на Ратушу на лифте и на колокольню церкви св.

Петра пешком. Вид примерно одинаковый, конечно, мы побережем силы. Идем к Фраукирхе, видели ее сверху, теперь хотим посмотреть с земли, но сверху она гораздо интереснее, потому что одна из двух ее башен в реставрации и в лесах, а сверху этого не видно.

Заходим внутрь, любуемся красивыми витражами, дальше у меня в списке Азамкирхе, ходим-ищем ее, так и не нашли в итоге, значит в другой раз. Возвращаемся на центральную площадь, от нее на метро едем до Олимпийского парка, потом шагаем к музею БМВ, входной билет 24 евро на всех. Музей большой, посвящен всем видам деятельности компании от авиационных двигателей до гоночных машин. Я с интересом походила-посмотрела, но это музей для мальчиков, конечно.

Опять возвращаемся в центр и идем в знаменитую пивную Хофбрайхаус, не очень любим туристические места общепита, но здесь как-то все похоже на настоящее. Пиво очень вкусное и днем можно взять пол литра, вечером литр минимум, пробуем баварские белые сосиски, официант у нас был русскоговорящий и такой милый, все нам рассказал и объяснил. Сказал, что то пиво, которое мы тут пьем, можно и в магазине купить. Ресторан большой и днем не забит под завязку, живая музыка — играет небольшой оркестр традиционную немецкую музыку, понравились завсегдатаи ресторана, такие старички, у которых у каждого есть своя персональная кружка, которую они хранят в ресторане на специальных стеллажах и закрывают на замочек.

Обед с пивом обошелся нам в 50 евро, что для Германии средняя цена. Все обязательные пункты выполнены, двигаемся домой, на метро на вокзал и оттуда в наш городок. Наверное, без этой пивной город бы понравился мне меньше, пусть и у меня теперь Мюнхен в первую очередь ассоциируется с пивом и сосисками. И вот на обратном пути с нами произошла история, едем мы в поезде, заходит контролер. Проверяет наш билет, спрашивает куда мы едем, и получив ответ, начинает что-то лопотать по-немецки, мы не врубаемся.

Она начинает рисовать вагончики и говорить, что у нас не тот вагон, мы вначале подумали, что это вагон первого класса, но оказалось все не так. Помог нам один немец, который перевел на английский весь ее разговор. Оказывается, до нужной нам станции идет не весь поезд, а только его первые два вагона, третий вагон на следующей станции отцепят, и он поедет куда-то в другое место, а мы в третьем вагоне сидим, поэтому сейчас нам надо подойти максимально близко к началу вагона, чтобы на следующей станции быстро из него выпрыгнуть и за минуту, что стоит поезд, пробежать и сесть во второй вагон.

Конечно, моих познаний в немецком не хватило, чтобы это понять, мы и по-английски-то не сразу врубились, но в итоге все закончилось хорошо, перескочить мы успели и до нужной станции доехали. Когда мы ездили на Сицилию, там тоже поезд разделялся, но это был поезд дальнего следования, и места мы занимали по билетам в нужном вагоне, а здесь обычная электричка, сели без всяких предупреждений и вот тебе пожалуйста, могли остаться в отцепленном вагоне.

Хорошо, что все закончилось хорошо. А у нас дома продолжился мусорный детектив. Хозяйка не сказала нам, что делать с мусором, мусорок общественных в этом городе нет, есть какие-то контейнеры, но можно ли туда выбрасывать — черт его знает, плюс они все подписанные для сортированного мусора. Каким-то чудом мы нашли мусорный контейнер на стоянке на выезде из города и ездили туда выбрасывать наш мусор, ерунда какая-то. День шестой.

ИНСТРУКЦИЯ путешествия-40 достопримечательностей БУДАПЕШТА-36 евро/КАК ДОЕХАТЬ/Венгрия/Будапешт 2024

Заправка полного бака перед Италией. На следующий день мы поехали в «Чинкве терре». Правда все пять городов не осилили бы, поэтому ограничились первым и последним, может и зря. Cinque Terre, лиг.

Sinque Tere — «Пять земель» — национальный парк Италии, включает рукотворные террасы и пять небольших поселений на побережье Генуэзского залива в провинции Специя административного региона Лигурия. Область находится на территории восточной части, так называемой, Ривьеры — Ривьера-ди-Леванте. В Пизе особо смотреть нечего, поэтому посетили архитектурный комплекс с Башней и Собором и пр.

Приехали во Флоренцию. Оставили машину на пл. Вид с площади на Флоренцию. Мост Понте-Веккьо итал. Ponte Vecchio, старый мост — знаменитый мост через реку Арно во Флоренции, расположенный в самом узком месте реки, почти напротив галереи Уффици.

Будапешт венеция поезд

Самый древний мост города Флоренции и единственный, сохранивший свой первоначальный облик. Мост находится на том самом месте, где были построены три предшествующих моста: мост древнеримской эпохи, мост, обрушившийся в году, и мост, снесённый наводнением года.

Собор Санта-Мария-дель-Фьоре Santa Maria del Fiore был спроектирован так, чтобы мог вместить всё население города на момент строительства — человек , т. Красный купол собора, ставший символом Флоренции, как бы парит над всем городом. Полируем рыло, загадываем желание, кладем монетку в пасть, и отпускаем, если упадет в решетку — значит сбудется.

Флорентийские узкие улочки С утра проснулись в полной тишине и идиллии с природой. И поехали в Сиену. Пьяцца дель Кампо Piazza del Campo — центральная площадь Сиены, одна из самых величественных средневековых площадей. На неё выходят фасады Палаццо Пубблико с башней Торре дель Манджа. Дважды в год по периметру площади проводятся знаменитые скачки. Сиенский собор Duomo di Siena в честь Вознесения Пресвятой Девы — главная церковь Сиенской республики, важнейший памятник итальянской готики.

Собор был спроектирован и построен в период с года по год на месте более раннего здания. Панорама старой Сиены от церкви св. Климента Едем по Тоскане в Сан-Марино Кто-то поехал на фуникулере, а кто-то на машине до парковок в старом городе. Вид со старого города. И вечерний вид на старый город. Ночевали мы в Римини. Очень шумный город, очень много кафе, баров, ресторанов, в караоке «волают» безголосые, и даже в час ночи это все не успокаивается, русскоязычных немеряно.

Барселона. Орёл и Решка. Перезагрузка

Короче, не понравилось. А на следующий день мы поехали в музей Ferrari в Maranello. Тут, как бы, без комментариев. Победные болиды. Зал славы Outdoor После музея — Венеция, уже в третий раз, а что делать, если все время едем мимо этого прекрасного города во всяком случае, нам нравится Вид с башни на Сан Марко Муранское стекло и венецианские маски Маски Вечерняя Венеция А это место нашей следующей ночевки Лидо ди Езоло недалеко от Венеции.

Будапешт венеция поезд

Полная противоположность Римини, похож только внешне, но приехав в 22 часа на улицах было уже почти пусто, но при этом кафе и бары работали, никому не мешая децибелами, а пляж «причесанный», все зонтики и лежаки одинаковые, у каждого отеля есть свои места, в общем все красиво и уютно. И поехали мы в Хорватию, нас ждали 2 недели моря Собака-купака Как я ее понимаю Была и большая гроза у нас Приближается И на следующее утро После грозы подумали, что море могло немного охладиться ошиблись, море было теплое , было решено поехать на карстовые озера в Имотски.

Голубое озеро Modro jezero — пресноводное карстовое озеро около города Имотски в южной Хорватии. Как и соседнее Красное озеро, лежит в глубокой Карстовой воронке, сформированной, возможно, в результате разрушения огромной подземной пещеры. Общая глубина от верхнего края — около метров. Глубина воды изменяется в зависимости от времени года.