Долина огня невада, Невада: парк Долина огня, Октябрь , отзыв от туриста altravel на vbgport.ru

Долина огня невада

Всех их объединяет круговая «тропа семи чудес» — Seven Wonders Loop на карте 2 обозначена буквой Е. Группа выветренных камней с маленькой тройной аркой. Но это ничего, ведь вашим глазам предстала расчудесная палитра, которую трудно вообразить в природе. Естественно, желающих «словить волну», т. Поскольку мы приехали слишком поздно для утренних прогулок, то мы первым делом отправились на Огненную волну Fire W ave.

На них большинство ориентиров и достопримечательностей парка имеются. Сухие русла переходят в каньоны, каньоны — снова в сухие русла, в пологие склоны, чередующиеся с холмами разных форм и размеров.

Поверхности пород и их цвета тоже ощутимо меняются даже на совсем коротких участках. Очень понравился нам на этой тропе Pastel , или Pink Canyon Розовый каньон — крохотный каньон с невероятным бледно-розовым окрасом. У него и фактура стен очень хороша. Но не менее, чем цветовая гамма, в этом парке поражают изысканные каменные образования и особенно их текстура. Блуждая внизу среди необычных формаций, мы все пытались угадать, какой же из окружающих холмов назвали Безумным Crazy Hill , на картах его почему-то не отмечают.

США 🇺🇸 ШТАТ НЕВАДА / РАЗНОЦВЕТНЫЙ КОФЕ / КРАСОТА ПУСТЫНИ / ПАРК ДОЛИНА ОГНЯ / ФРАНЦУЗСКАЯ КУХНЯ

Но все как-то подходящий кандидат не попадался. И уже почти поднявшись к парковке, мы оглянулись назад и сразу поняли: «Да вот же он! Названием своим он обязан чрезвычайно пестрым разводам на его пологой стороне и у основания. На следующее утро мы снова к нему вернулись — посмотреть на «безумие» этого чуда из чудес, похожего на растекшуюся подрастаявшую под солнцем невысокую горку, на которую сверху ещё и вылили краску разных цветов.

Краска легла правильными узорами у её подножия, без смешения разных оттенков друг с другом. Еще одна, заслуженно популярная тропа в парке — White Domes Loop , или «Белые купола» на карте 2 обозначена буквой F.

Она круговая, всего 1,6 км длиной, но очень хороша! Идти по ней лучше по часовой стрелке, тогда в начале пути будет довольно крутой спуск, а в конце — относительно пологий подъем. Красивости начинаются прямо сразу: спуск идет вдоль вертикальной стены с очень замысловатыми формами выветривания — полостями, углублениями, каменными узорами в песчанике.

Долина огня невада

А по левую руку при спуске открываются слоеные склоны с чрезвычайно причудливыми окрасом и текстурами. На заднем фоне — более темные доломитовые скалы. Очень интересный контраст цветов, не смешивающихся друг с другом и не переходящих один в другой! Недалеко — купол, сложенный в основном из кремнесодержащей породы. Со смотровой площадки, на удалении около м, он кажется небольшим. Гораздо внушительнее он смотрится с соответствующей тропы, но у нас времени на нее не было, к сожалению.

В целом эта часть парка наибольший интерес представляет для геологов, поскольку все эти образования возникли в ходе очень необычной тектонической активности. Поскольку мы к числу геологов не относимся, то на нас даже большее впечатление произвела встреча в этом месте с толсторогими баранами bighorn sheep. Масса рогов особо крупных самцов-толсторогов может достигать 14 кг — примерно столько же, сколько весят суммарно все остальные кости организма. Один из таких рогов был выставлен в визитор-центре, мы подержали его в руках: действительно очень тяжелый!

Помимо толсторогов, в этом парке нам встретились также антилоповые суслики, которые крутились вокруг нас во время перекуса в пикниковой зоне.

На территорию парка можно попасть с востока и с запада. Поскольку мы приехали в парк, возвращаясь из Юты, мы использовали его восточный въезд буква, А на карте 2.

Долина огня. Невада. Путешествие по Америке с Алексеем Чурсиным и Еленой.

Прямо на въезде у дороги стоит небольшая группа выветренных камней с маленькой тройной аркой. Там же, прямо у дороги — скала-арка «Слон» Elephant Rock , H на карте , чем-то напоминающая своими очертаниями это животное. Ещё одно популярное место — «Семь сестёр» Seven Sisters , J на карте , группа из семи красных валунов в окружении песчаной пустыни.

Вообще в парке есть несколько скальных образований — фигур, получивших имена собственные. Большинство из них расположены ближе к западному въезду в парк. Там даже есть короткая кольцевая дорога Atlatl Rock Scenic Loop , буква K на карте 2 , позволяющая увидеть многие из этих каменных диковинок. Нашей первой остановкой на этой дороге была скала с петроглифами — Скала Атлатля Atlatl Rock. Там изображены и животные, и человечки, и какие-то палочки-черточки, зигзаги и что-то похожее на деревья.

Смысл этих рисунков непонятен, но говорят, что некоторым из них больше лет. Туристы поднимаются на эту скалу по довольно высокой лестнице. Как туда забирались индейцы, чтобы сделать эти рисунки, — неясно. Одни из самых выразительных «скульптур» в парке — это «ульи» Beehives , M на карте 2 , которые не только имеют исключительный дизайн, но и могут послужить учебным пособием для геологов.

Провожали нас из парка все те же толсторогие бараны. Мы им сказали: «До свидания! Теги: Автопутешествия , Культурно-познавательный туризм , Самостоятельные путешествия. Более отзывов. Принимают карты МИР. Трансферы, услуги фотографов и многое другое. Конечно Aviasales. При полном или частичном использовании материалов сайта прямая индексируемая гиперссылка на www. Города и страны. Исследуй Россию. Безвизовые страны.

Долина огня невада

Андрей Л — был сегодня На главную. Карта путешествий. Андрей Л. Карта 1. Виды парка Долина огня. Карта 2. Долина Огня: Частные туры и Экскурсии. Туры со скидками Есть Скидка. Он расположен в центральной части пустыни Мохаве.

Индивидуальные туры в США. Русскоязычный гид в Лас-Вегасе. Здравствуйте меня зовут Константин мою жену Ирина. Мы с женой родились в С. Изначально после круговой дороги Loop Road я хотел пойти к Fire Wave, которая, как говорилось в брошюре, лучше всего выглядела именно на закате.

Fire Wave Огненная Волна стала своего рода неофициальным символом Долины Огня после того, как ее обнаружили фотографы Synnatschke. Однако на стоянке рядом с указателем на Fire Wave уже стояло три машины. Тут пришлось выбирать то ли идти к Огненной Волне и толкаться с теми людьми, то ли продолжать поиски трех других точек, которые находились где-то рядом и носили загадочные названия: Безумный Холм Crazy Hill , Огненная Пещера Fire Cave и Громовая Арка Thunderstorm Arch.

Все эти названия неофициальные - они придуманы все теми же немецкими фотографами, но де-факто уже стали стандартными названиями на интернетовских ресурсах, где идут обсуждения Долины Огня. Меня разрывали внутренние противоречия и в итоге я оставил Огненную Волну на следующий день. По каменным уступам мы спустились от стоянки на сотню метров и тропа пропала из вида. Снова пришлось положиться на показания GPS. Ландшафт был не то чтобы уж совсем непроходимым, но путь изрядно затруднялся тем, что продвигаться приходилось по каменным ущельям, которые были хотя и не глубокими, но явно диктовали направление движения.

И, если мне казалось, что надо идти не «сюда», а «туда», то изменить направление было проблематично. В какой-то момент мы оказались на краю невысокого обрыва. Я тщетно сверял цифры на GPS и на распечатке и, судя по этим цифрам, Огненная пещера находилась буквально в двух шагах от нас, но ничего похожего не было видно.

Долина огня невада

Тут мы снова обнаружили тропу, ведущую вниз с обрыва. Спустившись по ней, мы и наткнулись на Огненную пещеру, которая действительно была прямо у нас под ногами! Хотя ее и называют пещерой, на самом деле это несколько разветвленных арок, образующих галерею. Эти арки так странно обточены ветром, что больше похожи на окаменевшие стволы деревьев, чем на песчаник.

На фотографиях совершенно непонятен размер галереи. Поэтому всегда полезно взглянуть на Огненную пещеру, когда рядом есть что-то для масштаба. Солнце скрывалось за холмами и у нас в запасе было минут, чтобы найти Крейзи-Хилл, который располагался где-то совсем рядом - буквально в метрах от Огненной пещеры. Мы поспешили дальше вниз.

Нат спустилась правее, по песчаной тропе, а я поднялся левее по пологим каменистым горбам. Казалось, что мы играем в прятки со слоном. Я озирался по сторонам, перекрикивался с Нат, скрывшейся за скалами, и понимал, что Безумный холм где-то совсем-совсем рядом, но никак не мог его увидеть. Поднявшись на вершину очередной округлой скалы я понял, что был на верном пути.

Крейзи-Хилл сиял своими безумными красками в розоватом свете закатного неба, отражающегося от красных скал. Он выглядел так, словно на гору вылили ведро розовой краски, а потом ведро белой, а потом ведро желтой и продолжали это делать до тех пор, пока гора не превратилась в воплощение импрессионизма.

Если присмотреться к фотографиям Крейзи-Хилла, то видно, что слева вдалеке видна черная полоса дороги. Получается, что вершина холма должна быть точно так же видна оттуда. И я подумал, что было бы интересно найти этот холм среди нагромождения скал и сделать снимок с дороги в этом направлении.

Долина огня в Неваде. Путешествие по США. Valley of fire

От Крейзи-Хилла до Громовой Арки - рукой подать. Тоже около сотни метров или даже меньше, причем в этот раз я точно представлял, куда надо идти. Но градусная жара подточила терпение Нат и она наотрез отказалась углубляться дальше в каменные развалы, сказав, что подождет меня у Fire Cave. Я быстро прошел по песчаной тропе, огибающей гряду скал с юга, и буквально сразу же наткнулся на Thunderstorm Arch.

Громовая арка оказалась даже ближе, чем я ожидал.