Эксплорер ледового класса от судоверфи Arkin Pruva

Эксплорер ледового класса от судоверфи Arkin Pruva (Турция), по-видимому, будет продан через Camper & Nicholsons. В посвященных яхтенной индустрии СМИ промелькнула информация, что компания с недавних пор имеет статус центрального агента по продаже 42,5-метровой яхты. Разработчик уверен, что желающие купить огромную яхту не заставят себя долго ждать. На рынке подобные предложение, учитывая соотношение цены/качества, крайне редки. Создатели позиционирую моторное судно, получившее стальной корпус и надстройку из алюминия, как «экслорер века».

Судостроительная компания Arkin Pruva на рынке супер-яхт почти пятнадцать лет. На счету судоверфи различные проекты. Производственные мощности позволяют компании браться за масштабные яхтенные проекты (лодки до 55 метров). Верфь базируется в Анталии, где действуют налоговые льготы. Компания экспортирует свои яхты иностранным заказчикам без уплаты НДС, прочих налоговых сборов.

За морскую архитектуру 4-палубного экспедиционного судна отвечают морские инженеры студии Karata Yacht Design. Благодаря их совместным усилиям плавсредство получило ультрасовременный, броский внешний вид, плюс к этому обладает незаурядными эксплуатационными качествами. Верхняя/главная палубы оснащены большими стеклянными панелями. Дизайн интерьера может быть «подогнан», чтобы максимально отвечать индивидуальным требованиям заказчика. Супер-яхта с успехом может использоваться и как чартерное судно.

На моторной яхте предусмотрен пляжный клуб, тренажерный зал, бассейн и джакузи. В распоряжении пассажиров 0,65 тысячи квадратов жилого пространства благодаря грамотному подходу к планировке. На борту шесть комфортных кают, где сможет расположиться двенадцать пассажиров. Апартаменты категории VIP вполне сойдут за мастер-каюты. Речь идет о двух помещениях, одно расположено на верхнем ярусе, а второе на главной палубе. На этом же уровне (корма) находится место для хранения тендеров, прочей гидротехники. Разработчик выделил под эти цели целых девяносто квадратов.

Читайте также  «Газпрому» нужен стратегический яхт-клуб в Петербурге

На экспедиционной яхте от Arkin Pruva обустроен просторный салон, гостиная, мини-бар, обеденная зона и ланж-зона. Основной салон находиться рядом, за стильными стеклянными дверьми. Мастер-каюта вынесена на нос судна, там же находится столовая, ванная комната, гардеробная и еще один салон. Вторая мастер-каюта находится на верхнем ярусе. С каюты люкс можно попасть в рулевую рубку, воспользовавшись центральной лестницей. В распоряжении обитателей апартаментов палубная зона (кормовая часть). В качестве напольного покрытия для палуб использовано тиковое дерево.

Эксплорер получил весьма-таки просторный флайбридж, его площадь превышает сто квадратов. На корме можно установить шезлонги, организовать открытую обеденную зону или бар (центральная часть палубы). Судостроитель, если заказчик распорядиться, может установить дополнительное оборудование или, скажем, дополнительные баки для воды или топлива. Довольно известный турецкий производитель супер-яхт готов воплотить в жизнь самые невероятные требования заказчика, что касается дизайна или внутренней планировки. Предельная скорость моторного судна, уверяет разработчик, составляет 14 морских узлов. На крейсерской скорости в девять узлов эта уникальная экспедиционная супер-яхта способна пройти без дозаправки дистанцию в целых четыре тысячи километров.

WildWeb

Top.Mail.Ru

Fatal error: Uncaught exception 'wfWAFStorageFileException' with message 'Unable to verify temporary file contents for atomic writing.' in /home/ab258440/vbgport.ru/www/wp-content/plugins/wordfence/vendor/wordfence/wf-waf/src/lib/storage/file.php:52 Stack trace: #0 /home/ab258440/vbgport.ru/www/wp-content/plugins/wordfence/vendor/wordfence/wf-waf/src/lib/storage/file.php(659): wfWAFStorageFile::atomicFilePutContents('/home/ab258440/...', '<?php exit('Acc...') #1 [internal function]: wfWAFStorageFile->saveConfig('livewaf') #2 {main} thrown in /home/ab258440/vbgport.ru/www/wp-content/plugins/wordfence/vendor/wordfence/wf-waf/src/lib/storage/file.php on line 52