Шведская пластиковая парусная яхта Tetis 29

Шведская пластиковая парусная яхта Tetis 29

Добавить в избранное

Добавить заметку

8 декабря в 04:22

Санкт-Петербург
Адмиралтейская, 300 м

Показать карту

Флаг РФ, судовой билет ГИМС.
Настоящий моряк! Крепкий как танк! Надёжный как дровяная печь! Рассчитан на любую погоду и акваторию в т ч океанскую, но исключая лёд. Как и в любом другом сложном устройстве инженерная красота приходит не с одним, а только с конгломератом хороших и правильных решений — так и в этом случае. Во-первых верфь Тетис решила выпустить «длинного моряка» надёжный, дальнобойный морской крейсер с длинным килём, отформованным вместе с корпусом и классической развантовкой так, чтоб каждая ванта приходила на свой независимый путенс. Крепко, надёжно и дальнобойно. Выпустить решили в виде полуфабриката, как тогда делали многие: RJ 85, Åh 30, Beason 31 и другие. Верфь строит корпус и продает его, а покупатель прямо там на верфи и под её контролем сам достраивает своё судно. И вот пришел человек и купил себе такое судно. Теперь мы можем сказать что это был человек с хорошим вкусом и отличный моряк! Вот какие он принял решения: сделать не две, как принято, а три переборки, переборки сделать полностью замкнутыми, как в самолете, сквозные проходы сделать с закруглениями, что бы распределить нагрузку. Образовавшееся при входе помещение оборудовать штурманским столиком таких размеров, как в 35-ти футовых яхтах, то есть так, чтоб за него не просто было бы удобно сесть, но и просто тусоваться там комфортно, и как верстак этот столик может выступить, и куча отсеков под инструмент. Напротив камбуз тоже изрядных размеров, но за то там всё удобно! Гик решил оборудовать хардрелингами, чтоб удобнее держаться, погон гикошкота вынести из кокпита на крышу рубки, что бы не мешался, управление обоими парусами и двигателем свести в одну точку так, что бы ими можно было управлять не вставая из-за штурвала. Все деревянные детали выполнить из красного дерева, всю же остальную отделку из стёганной кожи и полированной меди — попробуйте такое найти в современной яхте, про которую производитель говорит «роскошная», где это всё? А тогда вот так запросто, возможно потому, что запланированного устаревания ещё не придумали и строили раз и на всю жизнь. Так же установили стационарный двигатель albin 021 про который надо сказать отдельно, что это весьма простой и надёжный двигатель, как и все очень низкооборотистые моторы практически вечный. Вместо стартера и генератора один диностартер, если сел акб сел, то его можно завести руками, редуктора нет, за то есть винт с изменяемым углом атаки лопастей. Звук у мотора сочный, собранный, густой и очень красивый! Такие моторы часто устанавливали на длиннокилевые крейсера, например Albin Vega, и не смотря на то, что Тетис длиннее, шире, тяжелее на треть, обитаймее и быстрее под парусом, он и под мотором быстрее, чем Альбин Вега, скорее всего дело в более плавных обводах корпуса и длине ватерлинии. Итог простой: получилась очаровательная и надёжная, удобная и долговечная лодка на которой можно не бояться любых погодных условий!
Цена 699000₽,

Читайте также  Новый каютный катер Неман 550 комбинированный