Каньон реки бешенка, Каньон реки Бешенка (Букепка, Таштай)

Каньон реки бешенка

Одно из самых красивых мест Краснодарского края. Левая, менее заметная и реже используемая, проложена вверх по долине реки Букепки — на юго-запад. Водопады на реке Дедеркой.

Всю дорогу он нам рассказывал всякие истории, естественно, кто если не он, мы были вообще не в состоянии Дальше хуже, чем глубже мы заходили в лес, тем больше появлялось комаров. При этом во время пути их не видно, идешь и идешь, но как только ты останавливаешься перевести дух, они нападают на тебя стаей и хрен тебе, а не отдых, иди дальше!

Вот так мы вышли к речке.

Река Большой Абакан - экспедиция к Агафье Лыковой. Что взять в путешествие. Xасть #1

Я прыгала по камушкам, не хотела мочить кроссовки я же тогда еще не знала, что искупаюсь вся. Мы немного прошлись вверх по течению до дерева, увешенного камушками с дыркой в середине, я так поняла - это что то вроде ритуала, чтобы вернуться, как ленточки на горе. А потом вернулись обратно в сторону каньона, по пути не забывая фотографироваться в красивых местах. Вот за эти камушком начался каньон.

Первые впечатления - это дикий восторг. Я не знала как нам спускаться, но один вид меня уже покорил. Забегая вперед скажу, что первых людей мы встретили, когда прошли больше половины каньона! И ничего, напоминающего о существовании человека мы не увидели.

Из приятного - вообще нет мусора! Сейчас наверное немного таких мест осталось. Это при том, что в начале нашего маршрута он валялся, в местах привала, возле лавочек и тропинок. Вот это начало конца каньона. В этом месте мы очень долго лазили пытаясь спуститься и по скале и по камням, но казалось, что мы в западне и сделать это нереально. В итоге, переборов свой страх и забив на инстинкт самосохранения, мы спустились по скользким мокрым камням. Дальше больше. Мы поняли, что сухими нам отсюда не выбраться, потому что наша прогулка по каньону выглядела как то так.

Так как я хотела классных фоток и их есть у меня , я пошла с телефоном. Мои заплывы были с вытянутой рукой над водой, один раз мне пришлось скидывать рюкзак со скалы и он попал прям в воду.

Каньон Бешенка (Таштай) - vbgport.ru

Я чуть не распрощалась со своим телефоном. Казалось бы, что уже все что могло случиться - случилось. Можно сделать привал и наконец то поесть. Но у природы были другие планы. Начался дождь. Для тех кто не знает, что такое дождь в горах, рассказываю.

Каньон Бешенка // Туапсинский район // Краснодарский край

За пол часа вода в горных речках сильно поднимается, это все с горы идет с очень сильным напором, если дождь не прекращается, то потом этот поток может вымывать деревья, устраивать наводнения и т.

Поэтому об обеде нам пришлось позабыть. Телефон тоже я уже не доставала. Заполняя настоящую форму, Вы подтверждаете согласие на обработку предоставляемых персональных данных. Политику обработки персональных данных можно посмотреть по ссылке. Fedor Shutilov Web Studio. All Rights Reserved.

Каньон реки Бешенки (Туапсе) в стоимость посещения, как добраться, история

Походы из Краснодара - Желто-Зеленые походы Тел. Сложность средняя Протяженность маршрута 9 км Время выезда и возвращения - Набор высоты метров Программа похода. Количество человек. От чаши идут мосты, направляющие туристов к пещере. Забавно то, что частные предприниматели решили расширить сферу услуг в туризме в здешних краях.

Каньон \

Здесь оборудованы площадки для отдыха и баня. Кроме того, за проход к каньону начали брать отдельную плату. Однако местные власти в году запретили взимать деньги за посещение и прогулку по территории каньона. Добраться сюда можно электричкой, которая едет по маршруту Туапсе — Горячий ключ. Выйти нужно на платформе километра.

Если ехать со станции Индюк, то следовать нужно маршруту Туапсе — Белореченск. К самому первому каньону необходимо идти по бетонной дороге, что идет от платформы. Затем пересекаете мост, который переходит по реке Чилипси. Пройдя несколько сотен метров, будет второй мост.

Каньон реки Бешенка

За мостом ожидает туристов ручей Бешеный, который переходить практически вброд. За многие годы своим течением ручей в мергельных породах образовал ущелье из навесных стен. Вода, протекая в этих местах, периодически переходит в водопады. Из-за отвесных скал и сильного течения переход ручья становится сложным делом — камни очень скользкие и на них можно поскользнуться, поэтому будьте предельно осторожны. После того, как перейдете ручей, идите вдоль левого берега реки.

Если по дороге к реке встретите яблоневые сады, значит, следуете в верном направлении. Страна Россия.